Объявления пользователя 0002139808

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» о

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» отечественный разработчик, производитель и поставщик дизель-генераторных станций воздушного охлаждения АБ2.2 номинальной мощностью 1, 4 кВт, выходным напряжением 230В. Дизель-генератор подобного типа, благодаря своим массогабаритным свойствам 460*310*470 Д*Ш*В мм., 30 кг., обеспечивает удобство и мобильность в эксплуатации и обслуживании. Встроенный топливный бак 4 л. обеспечивает до 4 ч. автономной работы. Располагая собственными конструкторскими бюро, «Кингисеппский машиностроительный завод» реализует проекты АД/АДЖ с максимальными мощностными характеристиками в минимальных габаритах, с различной степенью автоматизации, включая: расширенные топливные баки, система автоматической подкачки топлива, щит АВР (автономный ввод резерва), дистанционный пульт управления, в том числе по интерфейсу «Ethernet», параллельная работа и т.д. Предпусковой и автономный подогрев (отечественный аналог Webasto) обеспечивает гарантированный пуск и эксплуатацию дизель-генераторной станции при температуре окружающего воздуха от - 50℃. Дизель - генераторы типа АД/АДЖ производятся по групповым Техническим условиям и могут применяться, как в качестве основных или вспомогательных, так в качестве аварийных источников питания. Контроль качества выполнения работ осуществляет ОТК предприятия и аккредитованное ВП МО РФ.

ООО «Северное море» (входит в военно-промышленный холдинг «Кингисеппск

ООО «Северное море» (входит в военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод») производит и поставляет боновые заграждения постоянной плавучести БПП-830. Боновое заграждение БПП-830 предназначено для локализации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов в заливах, водохранилищах, затонах, реках, акватории портов, а также для оперативного ограждения нефтеналивных судов при грузовых операциях. БПП-830 состоит из взаимозаменяемых секций, которые, соединяются между собой при помощи замкового соединения. По желанию заказчика, стандартный болтовой крепеж «внахлест» можно заменить на быстроразъемный международный стандарт ASTM «Ласточкин хвост». Для увеличения надежности бонового барьера при быстрых течениях эксперты рекомендуют использовать конструкции, усиленные стальным тросом. Изделия не поглощают воду, нефть и нефтепродукты. Способны выдерживать широкой диапазон температур, обладают высокой прочностью на разрыв и имеют оптимальное сопротивление волновым и ветровым нагрузкам. Боны сертифицированы Российским Классификационным Обществом и Российским Морским Регистром Судоходства.

ООО «Северное море» (входит в военно-промышленный холдинг «Кингисеппск

ООО «Северное море» (входит в военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод») производит и поставляет боновые заграждения постоянной плавучести БПП-830. Боновое заграждение БПП-830 предназначено для локализации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов в заливах, водохранилищах, затонах, реках, акватории портов, а также для оперативного ограждения нефтеналивных судов при грузовых операциях. БПП-830 состоит из взаимозаменяемых секций, которые, соединяются между собой при помощи замкового соединения. По желанию заказчика, стандартный болтовой крепеж «внахлест» можно заменить на быстроразъемный международный стандарт ASTM «Ласточкин хвост». Для увеличения надежности бонового барьера при быстрых течениях эксперты рекомендуют использовать конструкции, усиленные стальным тросом. Изделия не поглощают воду, нефть и нефтепродукты. Способны выдерживать широкой диапазон температур, обладают высокой прочностью на разрыв и имеют оптимальное сопротивление волновым и ветровым нагрузкам. Боны сертифицированы Российским Классификационным Обществом и Российским Морским Регистром Судоходства.

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» п

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» принимает заказы на изготовление якорей повышенной держащей силы АК-24Б весом 5610 кг. При отгрузке с изделиями предоставляется сертификат РС. Якорь АК-24 предназначен для обеспечения надежной стоянки судна при совместном воздействии ветра, течения воды и волн. Якорь АК-24Б относится к семейству якорей повышенной держащей силы, которая составляет от 6 до 8 масс якоря. Линейка якорей АК-24Б представлена размерами от 5512 до 15000 кг. Вся разработанная конструкторская документация прошла одобрение в Российском морском регистре судоходства.

ООО «Северное море» предлагает к производству и реализации костюм хими

ООО «Северное море» предлагает к производству и реализации костюм химической защиты СИЗ КП. Костюм химической защиты СИЗ КП разработан для работы в порту, на судне или в местах, где существует риск контакта с токсичными веществами и опасными жидкостями. Незаменим для сотрудников, занимающихся ликвидацией аварий с опасными грузами или осуществляющих погрузо-разгрузочные работы в местах повышенной опасности химического воздействия. Костюм обладает высокой устойчивостью к химическим и физическим воздействиям. Эргономичный дизайн обеспечивает свободу движений и комфорт при длительном ношении. Благодаря прочной конструкции и сертификатам соответствия костюм может быть использован в самых различных условиях. Многоразовое использование костюма позволяет снизить затраты на закупку СИЗ в долгосрочной перспективе, а также сократить негативное воздействие на окружающую среду за счет уменьшения отходов. Материал изделия: Винилуретанискожа, отличающаяся высокой стойкостью к химический веществам и температурным воздействиям от -20 до +65 оС. Состав комплекта: Комбинезон, рукавицы, сапоги, паспорт изделия, руководство по эксплуатации, сертификат РМРС. Срок эксплуатации: Гарантийный срок использования — 1 год, общий срок службы — 3 года. Возможно продление срока службы при соблюдении условий хранения и после проведения переосвидетельствования. Костюм химзащиты СИЗ КП гарантирует безопасность при работе в агрессивных химических средах. Благодаря высокому качеству материалов и тщательному тестированию, комплекты отвечают нуждам работников и соответствуют строгим стандартам безопасности.

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» п

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» принимает заказы на изготовление якорей повышенной держащей силы АК-24Б весом 5610 кг. При отгрузке с изделиями предоставляется сертификат РС. Якорь АК-24 предназначен для обеспечения надежной стоянки судна при совместном воздействии ветра, течения воды и волн. Якорь АК-24Б относится к семейству якорей повышенной держащей силы, которая составляет от 6 до 8 масс якоря. Линейка якорей АК-24Б представлена размерами от 5512 до 15000 кг. Вся разработанная конструкторская документация прошла одобрение в Российском морском регистре судоходства.

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» о

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» осуществляет комплексный капитальный ремонт и обслуживание газотурбинных двигателей гражданского и военного назначения. Данные работы являются неотъемлемой частью процесса их эксплуатации. В постоянный перечень производимых «КМЗ» работ входят ремонт, обслуживание и тестирование газотурбинных двигателей АИ-20 промышленного назначения. Данный двигатель является составной частью электростанций ПАЭС-2500 и ЭГ-2500 мощностью 2500 кВт, работающих на компрессорных станциях ПАО «Газпром» на всей территории России, а также на объектах газотранспортной системы Узбекистана. Двигатель АИ-20 имеет следующие основные характеристики: Модификация ДМН|ДКН ДМНЧ ДМЭ|ДКЭ ДМЭЧ Номинальная мощность 2500 кВт Обороты выходного вала 1000 мин -1 1200 мин -1 1000 мин -1 1200 мин -1 Топливо природный, попутный нефтяной газ керосин, дизельное топливо Расход топлива на ном. режиме, не более 836 кг/ч 995 кг/ч Габаритные размеры 3500x890x1180 мм Масса 1200 кг Сами газотурбинные электростанции ПАЭС-2500 и ЭГ-2500, как и двигатели АИ-20, производились украинской компанией АО «Мотор Сич» с 1987 по 2005 год. «КМЗ» является отечественным производителем разнообразного энергетического оборудования, что позволяет реализовывать любую программу ремонта, в том числе и оборудования, произведенного в странах бывшего Советского Союза.

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» реализует производство ГПТЭС «под ключ». Электроагрегат АГЭА-4000 предназначен для использования в качестве постоянного или резервного источника электро- и теплоснабжения и приспособлен для работы на природном газе. Электроагрегат может работать одиночно, а также параллельно с другими аналогичными электроагрегатами. В качестве силовой установки электроагрегата использован двигатель 93ГА размерности 18ДПН23/2х30, эксплуатирующийся на различных объектах атомной энергетики и зарекомендовавший себя как надежное и ресурсное оборудование. Характеристики электроагрегата на базе двигателя размерности 18ДПН23/2х30 позволяют обеспечивать работу на номинальной мощности на выходных клеммах генератора без ограничения по времени, и работу с 10% превышением номинальной мощности в течение одного часа с периодом повторной нагрузки через 24 часа. Поставляемое оборудование включает следующие этапы:  Проектирование:  сбор исходных данных для проектирования;  выбор площадки для размещения ГПТЭС;  проведение изыскательских работ;  выбор оборудования;  проектирование, разработка проектной, рабочей и исполнительной документации;  согласование всех видов разработанной документации с Заказчиком.  Изготовление:  изготовление, поставка необходимого оборудования на место установки в полном объёме согласно проектной документации;  проведение монтажных, пусконаладочных работ, ввод в эксплуатацию;  разработка и содействие в получении схемы выдачи электрической и тепловой мощности в энергоснабжающей организации.  Сопроводительные работы:  обучение ремонтного и обслуживающего персонала Заказчика работе на энергооборудовании;  разработка эксплуатационной документации;  подготовка комплектовочной ведомости необходимых к поставке дополнительных запасных частей и материалов в соответствии с согласованной проектной и рабочей документацией. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» имеет собственных испытательный комплекс, состоящий из 12 испытательных стендов различной мощности. Весь комплекс работ может осуществляться под контролем закреплённого военного представительства МО РФ. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» может предложить производство и ремонт дизельных двигателей, производство запасных частей к двигателям импортного и отечественного производства, обслуживание и ремонт газотурбинных двигателей, производство дизель-генераторных установок от 2 кВт до 8 МВт, производство теплообменного оборудования, производство компрессоров высокого давления, производство палубно-вспомогательных механизмов и судовых спуско-подъёмных систем, производство катеров и прицепов, резервуарное оборудование  – основное направление деятельности предприятия.

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» -

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» - производственно-ремонтное объединение, осуществляющее деятельность в области изготовления и сервиса промышленного оборудования различного назначения. Работа холдинга организована на базе десяти входящих в его состав предприятий различного назначения, которые включают в себя производственные структуры (литейные, модельные, обрабатывающие, механосборочные, испытательные, ремонтные, лабораторные и пр.), а также проектные подразделения, учебный и реинжиниринговый центры. На предприятиях холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» разработали и изготовили модельную оснастку для производства Секций выхлопного коллектора 80-022-048 дизельных двигателей размерности: ДПН, ДРПН 23/2х30, предназначенных для отвода выхлопных газов. Во внутренней полости циркулирует вода для охлаждения выпускного тракта и втулок рабочего цилиндра. Секции изготавливаются из алюминиевого сплава АЛ-4.

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» п

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» принимает заказы на изготовление якорей повышенной держащей силы АК-24Б весом 5850 кг. При отгрузке с изделиями предоставляется сертификат РС. Якорь АК-24 предназначен для обеспечения надежной стоянки судна при совместном воздействии ветра, течения воды и волн. Якорь АК-24Б относится к семейству якорей повышенной держащей силы, которая составляет от 6 до 8 масс якоря. Линейка якорей АК-24Б представлена размерами от 5512 до 15000 кг. Вся разработанная конструкторская документация прошла одобрение в Российском морском регистре судоходства.

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» в

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» в рамках государственного контракта для нужд Министерства обороны РФ выполнит работы по капитальному ремонту двигателя М520 производства ПАО «Звезда». Двигатели М520 предназначены для установки на боевые торпедные, ракетные, ракетно-артиллерийские и десантные корабли, патрульные, таможенные и пограничные катера, катера береговой охраны и другие суда. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» выполняет любые виды ремонта и сервисного обслуживания дизельных двигателей М520 с проведением испытаний на нагрузочном стенде, а также изготавливает ЗИП и комплектующие к вышеперечисленным агрегатам по официально полученной рабоче-конструкторской документации от ПАО «Звезда». Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» обладает собственными производственными площадями, оснащенными современным технологическим оборудованием, складами запасных частей, технической документацией, позволяющими выполнять своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельных двигателей, как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России. Предприятие сертифицировано по системе менеджмента качества ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008), имеет все необходимые лицензии и сертификаты. Контроль качества выполнения работ осуществляет ОТК предприятия и аккредитованное ВП МО РФ.

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» о

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» осуществляет ремонт камер сгорания газотурбинных двигателей и жаровых труб, применяемых в них. Данные работы – это неотъемлемая часть процесса эксплуатации и обслуживания газотурбинных установок, используемых в авиационной промышленности, энергетике и других промышленных отраслях. В постоянный перечень производимых «КМЗ» работ входят: - Ремонт и обслуживание камер сгорания, которые являются основным элементом газотурбинной установки. Создание процесса низкоэмиссионного сжигания внутри камеры сгорания – основной вопрос, который решают разработчики газотурбинных двигателей. Именно надежность и долговечность элементов камеры сгорания определяют ресурс и основные характеристики всей установки. - Ремонт жаровых труб камер сгорания газотурбинных двигателей с дефектами в виде трещин, способом, включающим выпиливание круглым надфилем трещины с перекрытием на 1, 5-2, 0 мм.

Располагая собственным конструкторским бюро, Военно-промышленный холди

Располагая собственным конструкторским бюро, Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» самостоятельно проектирует, разрабатывает и производит катера различного назначения, в том числе и прицепы для их транспортировки. Например, трехосный прицеп марки «Ягорба» обладает следующими характеристиками: Количество осей / колес 3/10 Исполнение загрузочного пространства Ложементы для перевозки катеров, лодок и яхт Назначение Для перевозки водно-моторной техники Габаритные размеры, мм длина 12830 ширина 3290 высота 1530 База, мм 7580 Колея, мм 2700 Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 3850 Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг 9990 Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси, кг 3090/3450/3450 Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на тягово-сцепное устройство, кг 30 Подвеска (описание) Рессорная, без стабилизатора поперечной устойчивости, без гидравлических телескопических амортизаторов. Рулевое управление Механическое, независимое, рулевое усилие обеспечивается за счет изменения направления движения буксирующего транспортного средства. Тормозные системы Пневматическая Рабочая (описание) Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры передней и задних осей, с АБС, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа. Запасная (описание) Каждый из контуров рабочей тормозной системы. Стояночная (описание) Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам 2 и 3 оси Шины обозначение размера 215/75 R17.5 индекс несущей способности для максимально допустимой нагрузки 128/126 обозначение категории скорости М Оборудование транспортного средства Носовой упор, лебедка, противооткатные упоры, ящик для противооткатных упоров

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» и

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» изготавливает палубное оборудования для нужд флота России. Лебёдки, шпили, брашпили и судовые гидравлические спуско-подъёмные механизмы, специально разработанные Военно-промышленным холдингом «Кингисеппский машиностроительный завод» готовы выдержать самые суровые морские условия и соответствуют самым строгим критериям производительности в любой желаемой конфигурации. Производство оборудования полностью из отечественных комплектующих в строгом соответствии с проектной документацией и требованиями отечественных судостроителей. Номенклатура производимого палубного оборудования: Лебедки швартовные, Пневматические лебёдки, Буксирные лебедки, Якорно-буксирные лебедки, Эскортные лебедки, Брашпили, Винтовые лебедки, Вспомогательные лебедки, Универсальные лебедки, Лебедки шлангоукладчики, Слиповые лебедки, Лебедки для подъема и спуска людей, Вьюшки, Счалочные лебедки, Лебедки для люковых закрытий, Якорно-швартовные лебедки, Грузоподъемные лебедки. Эти сверхмощные лебёдки с несколькими барабанами используются в морском секторе. Они устанавливаются на якорь буксиров, которые выполняют задачи по оказанию помощи платформе, часто в суровых погодных условиях. Барабаны могут вращаться в обе стороны, но большинство лебёдок якореукладчиков поставляются в конфигурации «водопад». Оборудование поставляется с барабаном, номинальная тяга и тормозная удерживающая сила настраиваются в соответствии со спецификацией клиента. Лебёдки могут быть оснащены устройствами спулинга, цепными съёмниками, коробления головок и электронных средств, таких как системы измерения силы и длины. Возможна гидравлическая активация, но оборудование также может быть приведено в действие электрическими приводом, оборудованным переменными контроллером частоты. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» имеет собственный испытательный комплекс. Весь комплекс работ ведется под контролем РМРС.