Добрый день!!! Рады представить наше предложение! Мы занимаемся WEB маркетингом.Стартовали когда-то с SEO, параллельно осваивая возможности платной рекламы - это и есть контекстная реклама Yandex Direct и Google ADS Мы любим то, что мы делаем! Живем тем - что создаем и поддерживаем каналы продаж. Это наше хобби, и одновременно наш хлеб... Помимо контекста, занимаемся комплексной упаковкой проектов: Создание сайтов и посадочных страниц, SEO оптимизация, аналитика и др.. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСЛУГИ (прочтёте за 55 секунд) Мы занимаемся оказанием услуг организации воронок продаж посредством сети интернет. Наш хлеб — контекстная реклама, SEO оптимизация, WEB-продвижение, аналитика, аудит рекламных систем, и многое сопутствующее… Если говорить на языке клиента — то мы знаем, как привести на сайт заинтересованного посетителя, и помочь ему стать покупателем. Мы умеем и любим это делать. Это наше хобби, наша работа, наша жизнь!И сразу к делу — чем наше предложение существенно отличается от тех, что за углом???) - Приводим только “Ваших” клиентов из сети интернет! Если клиент оказался “НЕ ВАШ” — Мы вернем потраченные на его привлечение средства в ДВОЙНОМ размере! (все фразы и стоимость перехода по каждой, Вы сможете видеть в удобном отчёте) - Если у вас уже есть подрядчики, либо занимаетесь своими силами, мы предлагаем комплексный первичный-аудит (Сайт, Рекламные кампании, посадочные страницы Анализ отказов и вовлеченности посетителей. Плюс будет вестись видеозапись аудита, которую вы в любом случае получите вместе с рекомендациями (Очень полезно, чтобы передать ответственному специалисту). - Всё это можно сделать на 100% безопасно, не предоставляя нам логины и пароли от Ваших аккаунтов. В итоге вы получите отчет с ошибками и первичными рекомендациями для их устранения. А если таковых нет, то вы получите отличный повод — чтобы премировать ваш маркетинг отдел. ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ УСЛУГИ (время чтения 3 минуты) 1. Познакомимся и тщательно изучим ваш продукт (товар или услугу). Исследуем потребительский спрос на ваше предложение, определим насколько оно востребовано (учитывая все значимые факторы, такие как ГЕО, сезонность, принадлежность к товарам моментального спроса и др.) 2. Проведем анализ рынка на наличие таких же предложений, либо их аналогов.Обозначим все конкурентные преимущества нашего продукта, дадим ответ на вопрос: “Чем наше предложение лучше того, что за углом?” 3. Отыщем все объявления конкурентов, определим их сильные и слабые стороны – сравним с нашим предложением. (Поиск конкурентов осуществляется в несколько этапов, проводиться в разное время суток, “выдернем” даже тех, у кого останавливаются кампании по времени или в связи с ограничением бюджета). 4. Максимально полно соберем поисковые фразы пользователей (Помимо WordStat и Keyword Planner, дополнительно используем базы данных, поскольку Яндекс предоставляет данные лишь за последние 28 дней). Например, запрос “купить костюм деда мороза” летом не ищут вообще, а с октября начиная – по этому запросу наблюдается лавинный спрос. 5. Абсолютно все, прямо или косвенно связанные фразы попадут к нам на анализ, благодаря чему мы сформируем максимально полный список минус слов. Минус слова – это самое важное! От этого будет зависеть качество будущей кампании, CTR, стоимость клика, и прочее… 6. Далее разобьем все фразы на группы. Исключим из нашего ядра информационные запросы, оставим только ориентированные на покупку связки – благодаря этому, мы будем показываться только целевой аудитории. Тем, кто с большей долей вероятности превратится из посетителя в покупателя!Сформируем группы фраз, по степени готовности осуществить покупку (горячие/тёплые запросы). 7. Мы будем на все 100% использовать потенциал, который нам дают Яндекс и Google. Максимально заполненные расширения позволят сделать наше объявление более заметным. Чем больше мы займем места в рекламной выдаче – тем меньше займет конкурент. Под каждый ключевой запрос (или группу запросов) – будет своё объявление, максимально упакованное ценностями для покупателя. 8. Благодаря связке рекламных кабинетов с системами анализа (Яндекс Метрика и Google Analytics), становится возможным гибкое управление рекламными кампаниями. В отчетах можно будет увидеть, какая фраза (объявление/группа объявлений/рекламная кампания) привела к желаемому действию пользователя. Это дает нам возможность вносить корректировки, и грамотно перераспределять бюджеты. 9. Подключим бесплатный бид-менеджер. Это инструмент, который автоматически управляет ставками по заданным вами правилам таким образом, чтобы вы получали переходы по оптимальной стоимости.ПОЛУЧИТЕ МАКСИМУМ ОТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ. (*русский аккаунт). Наше основное убеждение – не бывает рекламы дорогой или дешевой!Она есть либо прибыльная, либо в минус. Мы познали это на собственном опыте! Заточенная по всем канонам воронка продаж, приносит заявки. Наша задача – добиваться снижения стоимости привлечения клиента. Делать это грамотно, с учетом маржинальности и коэффициентов конверсии. М