1. Набор текста в Microsoft Word.
2. Создание и форматирование таблиц в Microsoft Excel, включая расчеты.
3. Создание презентаций с использованием Microsoft PowerPoint.
4. Помощь в заполнении и подготовке различных документов.
5. Редактирование и проверка документов на опечатки и грамматические ошибки.
6. Создание файлов в различных форматах в соответствии с требованиями.
7. Набор и обработка текста в электронном виде.
8. Предоставление секретарских вспомогательных услуг, а также выполнение других задач на компьютере и в Интернете.
9. Печать документов.
10. Электронный перевод документов.
11. Переписывание документов, записанных на носителях.
12. Заполнение анкет и резюме.
13. Размещение текста в Интернете.
14. Регистрация (или восстановление, удаление профиля) в Интернете и в социальных сетях: YouTube, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, TikTok.
15. Конвертирование, преобразование из одного формата в другой формат, сжатие файлов.
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае.